САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЁЛКА
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Что сделать, чтобы не получать навязчивую рекламу?

[ A+ ] /[ A- ]

Специалисты Хакасского УФАС России предлагают обратить внимание на две вещи…

Ежегодно в Управление антимонопольной службы России по Хакасии поступает порядка 30 жалоб на назойливые рекламные звонки или смс-сообщения. За первый квартал текущего года их уже 7. Это одно из самых частых нарушений рекламного законодательства.

Жители республики жалуются на то, что рекламораспространители без их согласия атакуют их в том числе и во внеурочное время непрошеными предложениями оформления займов, кредитов, покупки каких-либо товаров или оказания услуг. Прекратить поток рекламного спама помогает антимонопольная служба.

– В нашей стране запрещено законом распространять рекламу по телефону без предварительного согласия абонента, – рассказала Ольга Липина, заместитель руководителя Хакасского УФАС России. – За такое нарушение предусмотрена административная ответственность и штрафы от 2000 рублей для физических лиц, от 4000 рублей для предпринимателей, от 100 тысяч рублей для организаций. У нашего Управления наработан солидный опыт в разборе таких дел и защиты жителей республики. Ответственность несут нарушители всей цепочки рекламораспространителей.

Однако есть случаи, когда вмешательство антимонопольного ведомства невозможно. Речь об осознанном или неосознанном согласии абонентов на получение рекламной рассылки.

– Подписывая те или иные документы, необходимо их внимательно читать. Бывает так, что, подписывая согласие на обработку своих персональных данных, абонент «прицепом» «соглашается» и на получение информации, в том числе рекламного характера, по телефону или на электронную почту. Бывают случаи, когда люди просто «забывают», что где-то когда-то поставили «галочку» согласия.

– Паниковать в этих случаях не надо. Наказать рекламщиков в этих случаях нельзя, однако прекратить нарушение покоя может сам абонент. Для этого нужно либо написать заявление в организацию, распространяющую рекламу по телефону, об отзыве согласия на ее получение, либо зарегистрироваться на сайте рекламодателя и подать обращение дистанционно.

Если навязчивая реклама не прекратится и после этих шагов, тогда можно обращаться в антимонопольную службу.

При наличии документов, что абонент согласия на рекламу не давал либо просил аннулировать ранее данное согласие, нарушителя все-таки привлекут к ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Здравствуйте!
 

Рада приветствовать Вас на официальном сайте Администрации муниципального образования Усть-Бюрский сельсовет!

 

Здесь Вы можете познакомиться с работой администрации, планах и перспективах развития нашего села.

 

С уважением, Глава
Усть–Бюрского сельсовета

Харитонова Е.А.

 

Режим работы сельсовета:
 

Понедельник – 8.00 – 16.00
Вторник – 8.00 – 16.00
Среда – 8.00 – 16.00
Четверг – 8.00 – 16.00
Пятница – 8.00 – 16.00
Суббота – выходной
Воскресенье – выходной